Каждому ребенку-дошкольнику рано или поздно надо начинать учиться читать.
На 1 этапе курса детям предстоит: - познакомиться с буквами и звуками, изучить их определения и артикуляцию; - развить чтение по слогам; - расширить словарный запас, познакомившись с неизвестными словами и выражениями, узнать их значение, изучить синонимы, антонимы, выучить определения синонимов и антонимов; - развить графомоторные функции, зрительную и моторную координацию. На 2 этапе курса: - расширяются общие знания о буквах, звуках, изучается их классификация; - совершенствуется чтение по слогам и начинается чтение слов, а затем и предложений; - ребенок начинает понимать то, что читает (так чисто «механическое» чтение плавно перетекает в осознанное); - педагог учит детей писать буквы; - развивается выразительное чтение.
День и время занятий ,
Занятия проводятся комплексно продолжительностью 2 часа 3 раза в неделю, что позволяет родителям освободить себе вечернее время
До 10 человек в группе -
Идеальное количество, чтобы включилась групповая динамика